|
Необычные календари * 2010 год - 1 часть | |
Календарь 2010 * Потенциально вечный * Концепт * 30.09.2009 * Супер, по моему мнению, календарь. Во первых, обладатель — инженер фирмы-интегратора — будет видеть каждый день сочетание лого Segnetics и слова «сегодня». Это, несомненно, будет побуждать его позвонить нам и попросить выставить еще один счет. Во вторых - он просто улетный! На самом деле, конечно, это скорее чашка с функцией календаря, чем календарь с функцией чашки. Т.е. это игрушка, а не функциональная вещь. В любом случае, скорее всего, их мы делать не будем, т.к. «он оставляет больше вопросов, чем ответов» - как сказал босс. * По материалам http://hulio-gonzales.livejournal.com/18791.html
|
Настольный вечный календарь (Clip Dauerkalender Philippi) * 2010 год * Календарь изготовлен немецкой компанией «Philippi» и является частью большой коллекции подарков и предметов интерьера. Размер: 4х5 см., материал: металл, производство: Германия. С древних времен мы стараемся заглянуть в будущее, или, по крайней мере, не забыть о грядущих событиях! Все течет, все меняется, а календарь будет вам верным помощником в вашем планировании того самого будущего! Даже через пятьдесят лет вы сможете пользоваться этим календарём, с ним абсолютно ничего не произойдёт! Это отличный подарок людям дальновидным, которым необходимо быть в курсе всего и располагать своим временем на все 100 %! * По материалам http://www.giftguru.ru/p1029.html
|
Ян Филиппи основал свое предприятие в Гамбурге в 1992 г. Используя торговые связи на 5 континентах, он объединил свои знания в сфере ведения бизнеса с любовью к идеальным формам. На сегодняшний день его компания экспортирует свою продукцию более чем в 55 стран мира. * По материалам http://togo.in.ua/store/show/P245011
|
Вечный Шиномонтажный календарь * Год создания 2009 * Первое упоминание в Интернете нашла 02.03.2010* Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка (г. Киев, Украина) для сети сервисных центров по обслуживанию грузовых шин «Дальнобой» * Статья и фото с официального сайта Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка http://www.gstudio.com.ua/works/gift_design/work:Tyre
|
«Дальнобой» – самая большая сеть сервисных центров по обслуживанию грузовых шин в СНГ. Главная задача компании – увеличение пробега шин. Иначе говоря, «Дальнобой» стремится сделать шины «вечными». Именно это и вдохновило нас на создание «вечного» Шиномонтажного календаря. Согласно брифу календарь должен коммуницировать инновационность и прогрессивность компании, а также быть уникальным и интересным подарком. Счастливый обладатель получает «асфальтированную» коробку, будто изготовленную из дорожного полотна. В коробку вложен конверт с комплектующими, а на конверте напечатана подробная инструкция по сборке календаря, его использованию, ремонту и гарантийному обслуживанию.
|
|
|
Собрать календарь и начать им пользоваться можно в любой день любого года. Календарь полностью интерактивный, но в тоже время не требует особых усилий. Каждый день необходимо переставлять только одно «колесо-день», и раз на месяц - указатель названия месяца.
|
|
|
|
|
В комплект так же входит запасное колесо – «Запаска», она заменит утерянный «день». В инструкции так же указан телефон службы поддержки «Дальнобой». Кроме традиционных услуг, по этому телефону можно получить консультацию по сборке и использованию Шиномонтажного календаря, а также заказать утерянные детали.
|
|
Куратор программ продвижения Холдинга «ТиДиСи», ТМ «Дальнобой» Александр Ктитор: «Результат сотрудничества превзошел наши ожидания. Календарь получился ярким и действительно уникальным. Безусловно, он сильно выделяется из массы привычных корпоративных сувениров. При этом удалось полностью сохранить корпоративную идентичность. Календарь и его механизм удачно иллюстрирует предмет деятельности компании «Дальнобой» - все это легко читается адресатом подарка».
|
Календарь smile it! на 2010 год * Оригинальная идея DIRECT DESIGN Visual Branding (г. Москва) http://www.directdesign.ru * Статья от 29.10.2009 по материалам http://community.livejournal.com/boomboomroom_ru/98010.html 2010 * Календарь настенный Солнечный день... Пасмурный день... Каждый прожитый день достоин того, чтобы оставить о себе память в Вашем календаре. Если день вызывает приятные воспоминания, смело клейте желтый смайлик. Если нет — пометьте его смайликом черным. Иначе все дни станут просто серыми... Сделано из пластика. К календарю прилагаются: два пластиковых кармашка, 360 желтых смайликов-стикеров, 360 черных и инструкция по применению.
|
|
|
|
|
|
Календарь smile it! на 2009 год * Оригинальная идея DIRECT DESIGN Visual Branding (г. Москва) http://www.directdesign.ru * Статья по материалам http://www.directdesign.ru/portfolio/types?do=products.closeup%2880%29 * Каждый прожитый день, - несмотря на то, удачный он или нет, радостный или грустный, - достоин того, чтобы оставить о себе память в Вашем календаре. Если день вызывает приятные воспоминания, - смело клейте желтый смайлик. Если день сложился не так, как Вам хотелось бы, - пометьте его смайликом черным, ведь чтобы отличить настоящую радость, ее нужно с чем-то сравнить. Иначе все дни станут просто серыми... Ежедневно наклеивая смайлики, мы создаем картину прожитого года. И независимо от того, какого цвета Ваш сегодняшний день, главное - с улыбки его начинать и улыбкою завершать.
|
|
|
Календарь smile it! на 2008 год * Оригинальная идея DIRECT DESIGN Visual Branding (г. Москва) http://www.directdesign.ru
|
|
Календарь опавших листьев на 2010 год * Недаром поэты сравнивают страницы отрывных календарей с листопадом. Компания STIHL заказала подарочный календарь с листьями в виде пожелтевших деревьев. Главная его особенность, помимо дизайна, заключается в том, что его страницы будут опадать автоматически. К сожалению, сейчас отрывные календари не так популярны, какими были еще каких-то двадцать лет назад. А ведь раньше они были одним из важных способов познания мира. Помимо, собственно, календарных функций, они несли образовательные и практические функции. В них писалось много интересного про мир, советы по хозяйству, рецепты. Но сейчас лишь единицы пользуются ими. Но компания STIHL заказала партию отрывных календарей для подарков своим партнерам. Главная задача, которая ставилась перед их разработчиками, - это сделать что-то такое, чего еще никогда не было. И они замечательно с этим справились. В итоге компания STIHL получила отрывные календари на осень 2010-го года, страницы которых сделаны в виде пожелтевших листьев с деревьев. Причем, чем глубже осень, тем листья желтее и краснее. Сам же календарь будет действителен в период с 9 сентября по 21 декабря 2010-го года. Но главная особенность этого отрывного календаря от компании STIHL в том, что страницы эти будут опадать сами, будто настоящие желтые листья осенью. * Статья по материалам http://www.nrb.su/pr/article/1378
|
Агентство Euro RSCG Duesseldorf опубликовало кейс о директ-маркетинговой акции для выдувателей листьев Stihl . Такой экзотический пока для России прибор как выдуватель листьев и в США, и в Европе с успехом используется для очищения двориков и дорожек уже не первое десятилетие, однако всегда хочется большего. Известнейший производитель техники для стройки и ухода за зелеными насаждениями сада Stihl обратился в Euro RSCG Duesseldorf с просьбой простимулировать осенние продажи выдувателей листьев в Германии. Креативная мысль проследовала от облетающих на дорожки и дворы листьев до календаря, самостоятельно сбрасывающего листья. Осенний календарь со специальным механизмом ежедневно отрезал по листу (внешний вид листов календяря очень напоминают осенние листья) и сбрасывал его на пол, напоминая тем самым о проблеме уборки в частности и олицетворяя собой осенний листопад в целом. * Статья от 11.03.2010 с видеороликом размещена на http://www.adme.ru/stihl/stihl-sdelali-kalendar-s-obletayuschimi-listyami-euro-rscg-duesseldorf-119205/
|
По материалам сайта * http://www.babyblog.ru/community/post/my_hobby_dekupazh/1693259
|
* Г А Л Е Р Е Я * Н Е О Б Ы Ч Н Ы Х * К А Л Е Н Д А Р Е Й * К О Т О Р Ы Х * Н Е Т * В * М О Е Й * К О Л Л Е К Ц И И *
* Г О С Т Е В А Я * К Н И Г А *
* Г Л А В Н А Я *
|