Необычные календари * 2009 год - 2 часть 

Беспроигрышный календарь на 2009 год * Корпоративный календарь Рекламной ассоциации «Восход» (г. Екатеринбург) * 13.01.2009 * По материалам http://marketing.by/main/school/practice/00024467

Беспроигрышный календарь – настенно-интерактивный проект, представляющий собой большой ежедневный беспроигрышный лотерейный билет. За каждой из 365 скретч-панелек скрываются шутки, советы, весёлые картинки, ребусы, загадки, интернет-ссылки и размышления календаря о жизни, дружбе и любви. И всё это не просто так, а сообразно историческому моменту, в контексте конкретного дня.

Чтобы стирать панельки было удобней, с каждым календарём совершенно безвозмездно дарится новенькая 5-копеечная монетка, удобно прикреплённая на магнитную полоску.

Над календарем работали: Андрей Губайдуллин, Владислав Деревянных, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Юрий Шевченко, Дмитрий Маслаков, Роман Дик, Марат Джантуганов, Азат Арсланов.

«Идея! 2009» назвала победителей. Подведены итоги тринадцатого Национального фестиваля рекламы. 16-17.05.2009 состоялся тринадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!", который проходит с 97 года в Новосибирске. Подноминация: Календарь, каталог, годовой отчёт. 2 место – Беспроигрышный календарь. Рекламная ассоциация «Восход».

Фотоматериал http://www.sostav.ua/news/2009/05/18/12/20574/

Фотоматериал http://www.adme.ru/kalendar/kalendar-besproigryshnyj-loterejnyj-bilet-ra-voshod-25411/#comment_149051

Фотоматериал http://www.adme.ru/kalendar/kalendar-besproigryshnyj-loterejnyj-bilet-ra-voshod-25411/#comment_149051

Сотри прошлое – календарь Scratchender (от английского слова Scratch – царапать) на 2009 год (по принципу лотерейного календаря) * 10.02.2009 * По материалам http://prolite.ru/2009/02/10/sotri-proshloe/

Каких только календарей не бывает, но самое главное это как отметить прошедший день. Обычно все отмечают крестиками, какой день прошел и в числах 30 календарь смотрится не красиво. Проектировщик mr.tom разработал свой вариант календаря. Наверное, его любимое дело это играть в лотерею, т.к. на его календаре цифры можно стирать.

Этот календарь был разработан дизайнером Agustin Zea для студии Mr. Tom Design. Основная идея его заключается в возможности стирать прошедшие даты. Для этого используется принцип скретч карты (такой же принцип реализован в мгновенных лотереях, так что, пользуясь этим календарем, можно еще и узнать, насколько Вы удачливы). Идея оригинальна и креативна, например можно стереть какие-то числа, которые вам неприятны, либо наоборот стереть дату рождения своего знакомого, чтобы не забыть.

Оригинальный дизайн http://www.mrtomdesign.com/rascalendario.html

Фотоматериал http://gadgetiwant.com/neudachnyj-den-prosto-sotrite-ego-iz-svoego-kalendarya

Календарь «Копилка ярких дней» на 2009 год * 05.03.2009 * DIRECT DESIGN Visual Branding (г. Москва) http://www.directdesign.ru

Жизнь идет день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Многие дни пролетают без следа. Но живем мы по-настоящему только теми днями, которые помним. Оторвите листок прожитого для, запишите самое яркое и волнующее и опустите его в копилку ваших самых ярких дней. И тогда 31го декабря вы сможете посмотреть и вспомнить, сколько ярких дней вы прожили в этом году. Каждый лист календаря поделен перфорацией на количество дней в месяце, чтобы было удобно отрывать отдельные числа, которые следует подписывать и складывать в имеющийся внизу карман. * По материалам http://www.fenkimulki.ru/pages/cal1.php

Комплектация календаря: Блок: Мелованная бумага, 12 листов. Формат: 240х670мм Перфорация на 33 прямоугольника размером 80х55мм. Подложка: картон, формат 350х980мм (включая карман для листков). Крепление: пластиковый вырубной держатель. Упаковка: Крафт со стикером для поздравительного текста. * По материалам http://www.fenkimulki.ru/pages/cal1.php

«Идея! 2009» назвала победителей. Подведены итоги тринадцатого Национального фестиваля рекламы. 16-17.05.2009 состоялся тринадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!», который проходит с 97 года в Новосибирске. Подноминация: Календарь, каталог, годовой отчёт. 2 место календарь «Копилка ярких дней» от DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва. (2 место – Беспроигрышный календарь. Рекламная ассоциация «Восход»; 1 место – Календарь-счеты. Коммуникационное агентство «Гагарин», г.Ставрополь). * По материалам http://www.sostav.ua/news/2009/05/18/12/20574/

5 марта 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший календарь, отпечатанный на машине manroland», который уже в восьмой раз проводится компанией HGS совместно с manroland. Этот конкурс является стимулом для развития печатного дела в России и площадкой для демонстрации последних достижений в отрасли. «За оригинальную идею» календарь «Копилка ярких дней» получил спецприз. * По материалам http://kursiv.ru/kursivnew/format_magazine/archive/43/22.php

Фотоматериал * http://www.fenkimulki.ru/pages/cal1.php * http://kak.ru/news/designers/a7706/ * http://kursiv.ru/kursivnew/format_magazine/archive/43/22.php

3 февраля 2009 года * Корейская дизайн группа Nothing Design Group (http://www.designnothing.com/) разработала дизайн интересного календаря Calendar & flowerpot * По материалам сайтов: http://www.spoon-tamago.com/2009/02/03/calendar-flowerpot/ * http://www.blog.freshlab.ru/?p=72#comment-217

В целом календарь представляет собой оригинальный горшок, встроенный в календарь, в который можно поставить живой цветок.

Линейка чисел календаря также выглядит новаторской, даты спускаются вниз, а затем поднимаются вверх по краю цветка.

В макете используются стекло, бумага и пластик, что делает календарь дороже обычного промо-варианта.

По материалам сайта http://www.picocool.com/design/flowerpot--calendar/

* Г А Л Е Р Е Я * Н Е О Б Ы Ч Н Ы Х * К А Л Е Н Д А Р Е Й * К О Т О Р Ы Х * Н Е Т * В * М О Е Й * К О Л Л Е К Ц И И *
* Г О С Т Е В А Я * К Н И Г А *
* Г Л А В Н А Я *

Hosted by uCoz